Поиск

В Алтайском крае проверили качество материалов, используемых для ремонта региональной трассы по проекту «Безопасные и качественные дороги»

Асфальтобетонные заводы и материалы, которые используют в ремонте объектов по проекту «Безопасные и качественные дороги», в Алтайском крае проходят регулярные комиссионные обследования на соответствие необходимым требованиям. Так, специалисты Алтайавтодора совместно с представителями регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) Алтайского края проверили производство асфальтобетонной смеси на территории Северо-Восточного дорожно-строительного управления (ДСУ). Эта подрядная организация проводит ремонт объектов в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги».

На территории ДСУ расположена асфальтосмесительная установка «Teltomat-160» производительностью 160 тонн асфальтобетона в час. По словам главного инженера Северо-Восточного ДСУ Сергея Крауса, производство асфальтобетонной смеси полностью автоматизировано, что позволяет избежать ошибок при выполнении работ. В распоряжении ДСУ есть лаборатория, в которой оценивают все свойства материалов, используемых для приготовления асфальтобетона: качественные характеристики инертных материалов, минеральных порошков, химических добавок и битумов. После этого на заводе готовят смесь, которую снова отправляют в лабораторию, где осуществляется формовка образцов и оценка свойств асфальтобетона по всем нормированным показателям – водонасыщению, водостойкости, морозостойкости и прочности.

После проверки асфальтобетон отправляется на ремонтируемые дороги, одна из которых – ремонтируемая по федеральному проекту трасса «Белоярск – Заринск». Общая протяженность обновляемого участка объекта в этом строительном сезоне – около 11 километров, стоимость ремонта – 129 миллионов рублей, сообщают в Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края. «В настоящее время ведут работы по устройству покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона и обочин. Параллельно с ремонтом конструкции дорожной одежды пройдет ремонт пересечений и примыканий, заездных карманов, посадочных площадок. После проведения работ останется нарисовать разметку и укрепить обочины щебнем», – сообщил заместитель начальника КГКУ «Алтайавтодор» по строительству, качеству и техническим вопросам Константин Зорий.

Как рассказал координатор по проектной работе регионального исполкома ОНФ в Алтайском крае Евгений Русин, активисты постоянно следят за исполнением проекта в регионе. «Качество выполняемых работ контролируется на каждом этапе, что позволяет добиться хороших результатов после ремонта и строительства объектов», – отметил он.

Предыдущая
«День отца» предлагают праздновать в России в последнюю субботу октября
Следующая
Совфед одобрил закон о штрафах за выдачу ссылок на запрещенные сайты