Поиск

Шопинг по-сибирски: рейтинг популярных товаров сегмента off-price в Барнаул

Эксперты Familia проанализировали спрос в магазинах, расположенных в четырех сибирских городах и сравнили его с аналогичным показателем в магазинах сети по России. Как оказалось, сибиряки обновляют гардероб реже, чем россияне в целом, но очень ценят домашний уют.

Аналитики Familia изучили распределение спроса по семи категориям товаров: женской и мужской одежде, обуви, товарам для детей и для дома, сумкам и аксессуарам. Анализ проводился в магазинах сети в Новосибирске, Новокузнецке, Барнауле и Сургуте, а также по России в целом. Период исследования – апрель 2018 года.

В целом по России самыми покупаемыми оказались предметы женского гардероба: на них приходится 31% спроса. В городах Сибири этот показатель, в основном, ниже – 27% в Новосибирске и 25% в Новокузнецке, а доля спроса в Барнауле соответствует федеральной. Впрочем, есть и исключение: в Сургуте женская одежда востребована больше, чем в магазинах Familia в целом по стране (34% против 31%).

Предыдущая
В Барнауле пройдут учения по розыску и задержанию вооруженных преступников
Следующая
«Росводоканал Барнаул» внедрит проекты молодых специалистов