Поиск

Агентство «Promo Republic» стало Бриллиантом BTL!

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» завоевало звание «Бриллиант BTL» во всероссийском конкурсе «Дни выбора BTL агентств».

«Дни выбора BTL агентств» – это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов. Конкурс выявляет наиболее опытные, крупные и надежные агентства, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов, позволяет эффективно решать маркетинговые задачи. На результаты конкурса влияют рекомендации клиентов и партнеров.

На сегодняшний день НПП «Дни выбора BTL агентств» состоит из трех конкурсных туров:

в первом туре региональные агентства выбирают лучшие рекламные агентства Москвы и Московской области, во втором туре московские представители оценивают работу агентств-партнеров в регионах, в третьем туре участники формируют рейтинг самых активных заказчиков (производителей).

В премии агентство участвует с 2013 года. Каждый год агентство набирало баллы и улучшало свои показатели. За 5 лет компания поднялась от «Янтаря» до «Жемчужины», а в 2018 году получило самый почетный титул – «Бриллиант»!

– Мы очень стремились к этому званию, – говорит директор агентства Ксения Польгерт. – И вот мы Бриллиант! Это не просто заслуга нашего коллектива. Это доверие наших клиентов и партнеров. Участники конкурса выбрали наше агентство, отметили, поддержали и порекомендовали! Это значит, что наш профессиональный уровень полностью отвечает на запросы наших партнеров, коллег и заказчиков. Спасибо всем, кто поддержал нас!

Предыдущая
Было небесам жарко! В Барнауле прошли соревнования по Аквадружбе
Следующая
РОСГОССТРАХ БАНК объявил о старте продаж программ накопительного страхования жизни от СК «Макс-Жизнь»