Поиск

В России закроются онлайн-магазины Otto и Quelle

Онлайн-магазины Otto и Quelle закроют свои российские подразделения. Об этом объявила немецкая Otto Group, владеющая торговыми площадками.

Такое решение объясняют отказом ото всех площадок, кроме немецкоязычных. При этом в России продолжится развитие брендов компании: Bonprix, Witt и eSolutions.

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, Quelle и Otto отставали от лидеров своего сегмента – Wildberries и Lamoda. В 2017 году магазины Otto Group показали рост продаж 4%, тогда как их конкуренты – 40%.

Предыдущая
«Барнаульская водяная компания» проведет экскурсии на предприятие
Следующая
Алтайский филиал Россельхозбанка предлагает приобрести памятные монеты исторической серии