Поиск

«Саратовские авиалинии» после крушения Ан-148 сменили бренд

Компания «Саратовские авиалинии» намерена перевозить пассажиров под новой торговой маркой – «Иволга». Об этом в интервью ТАСС заявил генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.

«Мы планируем использование нового товарного знака «Иволга», который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer-195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800», – сказал глава компании.

Натыкан пояснил, что решение использовать новый бренд обусловлено планами развития компании и входит в список мероприятий по обновлению флота.

Гендиректор компании также подчеркнул, что перевозчик более 60% рейсов выполняет не из Саратова. «Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья – в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу – в популярные Анталью и Салоники», – рассказал гендиректор.

Предыдущая
«Если бы не вышли, я там сдох бы». Пожарный Сергей Генин отказался признать вину в халатности при тушении «Зимней вишни»
Следующая
Аргентинские полицейские переложили ответственность за пропажу 540 килограммов марихуаны на мышей