Компания «Саратовские авиалинии» намерена перевозить пассажиров под новой торговой маркой – «Иволга». Об этом в интервью ТАСС заявил генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.
«Мы планируем использование нового товарного знака «Иволга», который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer-195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800», – сказал глава компании.
Натыкан пояснил, что решение использовать новый бренд обусловлено планами развития компании и входит в список мероприятий по обновлению флота.
Гендиректор компании также подчеркнул, что перевозчик более 60% рейсов выполняет не из Саратова. «Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья – в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу – в популярные Анталью и Салоники», – рассказал гендиректор.