Работы могут потребовать вырубки леса.
В этом году на магистрали завершили масштабный ремонт путепровода, это позволило ликвидировать так называемое бутылочное горло и сократить пробки. Но с каждым годом интенсивность движения на объездной дороге растёт, по шоссе в час проезжают несколько тысяч автомобилей, поэтому магистраль необходимо расширять, считают специалисты. Разработка проекта уже началась.
Василий Мотуз, начальник «Алтайавтодора»:
– Мы приступили к проектированию, и есть желание большое завершить 4 полосы до выхода на Южный тракт, но это будет не в следующем году, а в 2019-м. В следующем мы должны завершить проектно-сметную документацию, необходимо там уладить вопросы с лесом. Там будет незначительная рубка, но она нужна. Иначе там будет постоянная пробка, которая мешает и наносит больше вреда как городу, так и самому лесу.
По словам Василия Мотуза, также обсуждается вопрос о строительстве развязки на пересечении ленточного бора – Южного тракта и Змеиногорского тракта. Там может появиться либо двухуровневый путепровод, либо кольцевое движение. Реализация проекта потребует значительных финансовых затрат, поэтому в крае рассчитывают на федеральную поддержку.