Поиск

Известные актёры и режиссёры бьются за внимание зрителя наравне с авторами из народа в шоу «Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам». Голосование стартовало!

Порядка 200 сериалов поборются за выход в финал совместного шоу телеканала ТВ-3 и социальной сети ВКонтакте «Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам»,и только 25 из них попадут в эфир программы. Кто войдет в число счастливчиков? Это решат сами зрители. Народное голосование стартовало в группе шоу ВКонтакте: https://vk.com/app6186319_-150305277.

Среди участников есть как начинающие, так и опытные кинематографисты. Так, актёр «Гоголь-центра» Никита Кукушкин («Притяжение», «Дуэлянт», сериал «Метод») представил короткометражный фильм с участием Владимира Яглыча, Cергея Бондарчука, Сергея Бурунова («Полицейский с Рублёвки»), Александра Горчилина («Закон каменных джунглей») и Алексея Маслодудова («Елена», «Притяжение») снятый режиссёром Фёдором Бондарчукоми оператором Владиславом Опельянцем. Свои заявки также выдвинули актёр сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» Илья Щербинин и сценарист комикса по мотивам сериала «Гоголь» Егор Сапожников. В других тизерах можно увидеть таких популярных актёров, как Кевин Сорбо («Удивительные странствия Геракла», «Зена – королева воинов») Олег Тактаров («Плохие парни 2», «Полиция Майами: Отдел нравов»), Ольга Филимонова («Ледокол», «Стиляги»), Алексей Филимонов(«Про любовь», «Кислород»), Анатолий Журавлёв («Брат»), Александр Тютрюмов («Блокпост», «Улицы разбитых фонарей») и Эдуард Мацаберидзе («Сладкая жизнь»). Они участвуют в конкурсе наравне со всеми, и судьба их проектов – в руках зрителей.

В голосовании принимают участие заявки из 3 стран: России, Белоруссии и Англии. Больше 2/3 тизеров представляют проекты из регионов, география шоу охватывает всю Россию, включая множество малых городов. Городами-лидерами по количеству присланных заявок стали Москва (55 роликов), Санкт-Петербург (15) и Пермь (10). 6 заявок на шоу поступило из Казани, 5 – из Челябинска, 4 – из Екатеринбурга. Среди жанров преобладают фэнтези, мистические и постапокалиптические приключенческие драмы, есть также комедии и даже два анимационных фильма. Голосование продлится до 16 октября, шоу стартует в эфире ТВ-3 в декабре 2017 года.

Победители шоу «Быть или не быть 2. Чемпионат России по сериалам», чьи проекты выберет экспертное жюри и зрители телеканала, получат возможность снять свой сериал, который покажут в эфире ТВ-3. Оценивать качество заявок в составе жюри будут профессионалы и звезды кино– и телеиндустрии: продюсеры Валерий Тодоровский и Игорь Толстунов, режиссёры Жора Крыжовников, Анна Меликян, Борис Хлебников, Александр Котт, Пётр Буслов, актёры Александр Петров, Мария Шалаева, Ирина Горбачёва и Кирилл Плетнёв. Ведущие шоу – продюсер, режиссер и актер Александр Незлобин и актер, сценарист и продюсер Денис Косяков.

«Быть или не быть» – уникальное телешоу, первый сезон которого вышел на ТВ-3 в апреле 2017г. Впервые в истории эфирного телевидения канал показал пилоты пяти сериалов, их авторы вместе со звёздами отечественного кино и признанными кинокритиками обсудили каждый из проектов, а зрители при помощи голосования в зале, на сайте «КиноПоиск», а также через мобильные приложения ТВ-3 Lite и «КиноПоиск» определили, какие истории они хотят смотреть дальше. В первом сезоне шоу «Быть или не быть» были представлены 5 пилотных серий сериалов известных российских режиссеров: Петра Буслова, Анны Меликян, Нигины Сайфуллаевой, Николая Хомерики, Эмиля Никогосяна. Победителем шоу стал сериал «Детки» Нигины Сайфуллаевой с Евгением Цыгановым и Яной Трояновой в главных ролях, запущенный в производство.

«ТВ-3» – российский федеральный развлекательный телеканал. Входит в «Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейший медиахолдинг в России и один из крупнейших в Европе. Технический охват – 83,92 % населения России. Телеканал смотрят в 2338 населённых пунктах. Его еженедельная аудитория составляет около 30 млн зрителей.

ВКонтакте – крупнейшая европейская социальная сеть. Каждый месяц ресурс посещают свыше 97 млн пользователей, а количество пользователей на мобильных устройствах достигает 80 млн человек. Активная аудитория встроенного мессенджера ВКонтакте составляет 82 млн ежемесячно.

Предыдущая
Медведь преодолел забор с колючей проволокой на уральском химзаводе и наелся яблок
Следующая
В несуществующей гостинице в центре Москвы незаконно зарегистрировали 66 тыс. мигрантов