Китайский холдинг Alibaba Group 28 сентября представит в России Tmall – одного из лидеров интернет-торговли в Китае. Площадка запустится внутри платформы AliExpress. Об этом сообщает ТАСС.
Tmall в России будет работать по уникальной смешанной модели: как отдельный интернет-магазин и как электронная площадка с неограниченным числом продавцов. Товары намерены поставлять со складов партнёров Alibaba в России.
В первое время после запуска на Tmall будут представлены самые популярные у россиян категории – детские товары, бытовую технику, одежду и электронику.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров предположил, что товары с Tmall «не будет отбивать» покупателей AliExpress: если на AliExpress покупают в основном дешёвые товары низкого качества, то на Tmall продаются «хорошие и качественные азиатские товары европейского уровня».
По данным ТАСС, полноценный запуск платформы намечен на середину октября.
Россия стала первой страной за пределами Китая, где начала работать Tmall. По данным сервиса в Alexa Internet, который принадлежит Amazon, торговая площадка занимает 14 место в мире среди самых посещаемых сайтов. AliExpress в этом же рейтинге остановился на 58 месте.