Поиск

В Пенсионном фонде появится виртуальная клиентская служба

Россиянам больше не нужно будет обращаться в отделения ПФР, все виды услуг они смогут получить в «личном кабинете», на основе удалённой идентификации. О ближайших планах ведомства рассказал председатель правления Пенсионного фонда РФ Антон Дроздов на заседании Совета по развитию социальных инноваций при палате регионов.

В настоящее время онлайн сервисами ведомства пользуются 30 млн жителей страны, рассказал Антон Дроздов. За последний год более 11 млн россиян изменили способ доставки пенсии или обратились в ПФР с заявлением о назначении через электронный кабинет.

После открытия виртуальной клиентской службы, рассчитывают в Пенсионном фонде, количество электронных обращений увеличится. Пока пилотный проект по внедрению виртуальной службы запущен в Бурятии.

Кроме того, с 1 января 2017 года на базе ПФР работает информационная система «Федеральный реестр инвалидов», где содержится вся информация о россиянах с ограниченными возможностями здоровья.

Предыдущая
ЦБ оценил «дыру» в капитале Бинбанка в 300 миллиардов рублей
Следующая
Гений, особенный ребенок и «жидкий терминатор» спасают мир в сериале «Скорпион» на ТВ-3 с 25 сентября