Поиск

Алтайский производитель крупы адаптировал упаковку своего товара для слабовидящих людей

Компания «Роса», выпускающая продукцию под ТМ «Алтайская сказка», первой в России нанесла на упаковку своей продукции шрифт Брайля. Это позволит слабовидящим покупателям самостоятельно выбрать продукт на полке магазина или отыскать необходимую коробку дома. На прилавках алтайских магазинов крупа в варочных пакетах в новой упаковке появится уже в ближайшие пару месяцев.

По словам руководителя отдела маркетинга Нелли Ибрагимовой, сейчас на полках магазинов еще остался товар с прежним дизайном, но уже через три-четыре месяца обновленный продукт появится не только в Алтайском крае, но и в других регионах страны, с которыми сотрудничает компания. При этом цена на крупу останется неизменной.

Проект соответствует общероссийскому тренду на адаптацию лиц с особенностями здоровья к условиям социальной среды, а также политике компании, направленной на поддержку социально незащищенных групп населения. Представители Алтайской краевой организации общества слепых высоко оценили и поддержали эту инициативу компании.

Предыдущая
Скидки на проезд в поездах вводят для алтайских школьников и студентов
Следующая
В Алтайском крае успешно реализуют федеральный проект «Шахматы в школе»