Поиск

Исследование: за последние шесть месяцев более 50% россиян не посетили ни одного развлекательного заведения

Исследовательский холдинг «Ромир» подсчитал, что доля жителей России, которые за последние шесть месяцев ни разу не посещали развлекательные мероприятия или заведения, выросла до 51%. По сравнению с 2014 годом число таких людей увеличилась на 6%. Если верить выводам исследования, респонденты, привыкшие отдыхать вне дома, сократили набор развлечений и траты на них.

Социологи выяснили, что аудитория уменьшилась вне независимости от типа развлечений. За последние три года кафе стали посещать 26%, а не 30%, музеи – 7% против 12%, драматические театры – 6% против 11%, концерты современной музыки (3% против 8%), ночные клубы – 5% против 7%.

По данным «Ромир», за указанный период жители России стали больше ходить только в кинотеатры (рост от 22% до 24%) и заведения быстрого питания (с 17% до 19%). При этом средний чек по этим видам развлечений снизился: посетитель кинотеатра тратит уже не 615, а 365 рублей, а клиент фастфуда – не 592, а 488 рублей за раз. В кинотеатры стали ходить реже (с 1,4 до 1,1 раза в месяц), а в заведения быстрого питания чаще – с 2,5 до 3,4 раза в месяц.

Согласно опросу, россияне стали меньше платить за поход в ресторан или кафе – средний чек снизился с 808 до 707 рублей. При этом опрошенные стали больше платить до концерты современной музыки: если в 2014 году на это тратилось в среднем 1,08 тысяч рублей, то теперь – 1,311 тысяч рублей. Посещать выступления стали реже – вместо одного раза только 0,4 раза в месяц.

Предыдущая
Лукашенко поручил создать суперкомбайн
Следующая
ОТП Банк и MediaMarkt заключили партнерское соглашение