В Центр содействия мобильности граждан ОАО «РЖД» обратились 1032 пассажира с ограниченными возможностями с просьбой оказать помощь на железнодорожных вокзалах Алтая в 2016 году. Еще 714 пассажиров обратились к дежурному по вокзалу или в билетную кассу при оформлении проездного документа. Для обратившихся была организована встреча маломобильных пассажиров на территории вокзального комплекса, сопровождение к основным зонам вокзала (кассы, платформы, комнаты отдыха и другое), от поезда и до поезда.
В рамках обеспечения доступности железнодорожного транспорта для маломобильных граждан колясками для людей с ограниченными возможностями укомплектованы железнодорожные вокзалы на станциях Барнаул, Бийск, Кулунда, Заринская, Славгород, Алтайская, Рубцовск, Камень-на-Оби. Для железнодорожного вокзала в Барнауле приобретен гусеничный мобильный лестничный подъемник, позволяющий поднимать кресло с находящимся в ней человеком по лестничному маршу.
Отметим, что Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» обеспечивает предоставление информации об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8(800) 510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.