Tele2 провел девятую всероссийскую акцию «День открытых людей». Более 2 тысяч сотрудников компании покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2.
14 октября 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 снова попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия Tele2. Руководители компании также приняли участие в «Дне открытых людей». Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались в пятницу с жителями Москвы.
В Барнауле продажи в четырех фирменных салонах связи, которые участвовали в акции Tele2, увеличились на 110% по сравнению с обычным рабочим днем. В «Дне открытых людей» приняли участие более 20 сотрудников административного офиса филиала компании в Алтайском крае. 70% абонентов выбирали в день акции пакетные тарифные планы со скоростным мобильным интернетом. Самым популярным тарифом для подключения стал «Очень черный».
Традиционно в «День открытых людей» Tele2 предложила абонентам скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи. Клиенты в салонах оператора могли подключиться к пакетным тарифным планам «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» со скидкой до 50% на абонентскую плату в первый месяц обслуживания и получить выгодное предложения по покупке аксессуаров для смартфонов.
Евгений Богач, коммерческий директор филиала Tele2 в Алтайском крае и Республике Алтай:
«В «День открытых людей» мы прямо рассказываем клиентам о наших преимуществах и отвечаем на их вопросы. Мы работаем в регионе только год и для нас очень важна обратная связь. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением. Отзывы и пожелания пользователей мы учтем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса».