Ежегодно Coca-Cola и Pepsi тратят на лоббирование около 9 миллионов долларов, передаёт РБК.
Coca-Cola и PepsiCo платила более чем 100 медицинским организациям за лоббирование их интересов. Об этом говорится в расследовании учёных Бостонского университета Дэниела Аарона и Майкла Зигеля, опубликованном в журнале American Journal of Preventive Medicine.
Отмечается, что ученые проанализировали спонсорские и донорские контракты обеих компаний с неправительственными организациями здравоохранения.
С 2011 по 2015 год компании вели борьбу против 29 законопроектов, направленных на снижение потребления сладкой газировки в США, проплачивая исследования влияния сладкой газировки на здоровье.
В России, напомним, Минфин прорабатывает возможность введения акцизов на сладкие напитки и, соответственно, повысить их стоимость.