Поиск

Производителей газировки заподозрили в сговоре с медиками

Ежегодно Coca-Cola и Pepsi тратят на лоббирование около 9 миллионов долларов, передаёт РБК.

Coca-Cola и PepsiCo платила более чем 100 медицинским организациям за лоббирование их интересов. Об этом говорится в расследовании учёных Бостонского университета Дэниела Аарона и Майкла Зигеля, опубликованном в журнале American Journal of Preventive Medicine.

Отмечается, что ученые проанализировали спонсорские и донорские контракты обеих компаний с неправительственными организациями здравоохранения.

С 2011 по 2015 год компании вели борьбу против 29 законопроектов, направленных на снижение потребления сладкой газировки в США, проплачивая исследования влияния сладкой газировки на здоровье.

В России, напомним, Минфин прорабатывает возможность введения акцизов на сладкие напитки и, соответственно, повысить их стоимость.

Предыдущая
От старейшего стиля – реализма, до самого необычного – постмодерна. В галерее «Республика ИЗО» можно увидеть сотни картин
Следующая
26-летнего мужчину насильно привезли в Новосибирскую область в багажнике автомобиля