Поиск

Tele2 вышла в люди

27 мая 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи.

Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.

В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.

В Алтайском крае акция прошла во второй раз. В ней приняли участие 30 сотрудников Алтайского филиала. Они консультировали, отвечали на вопросы абонентов и помогали выбрать наиболее выгодные тарифы в 23 салонах связи в Барнауле, Бийске и Новоалтайске. Для абонентов эта акция стала уникальной возможностью выгодно подключиться к сети Tele2, а также больше узнать о компании и ее услугах. Количество подключений в салонах, участвовавших в акции, в этот день увеличилось на треть. Наибольшей популярностью пользовались пакетные тарифные планы со скоростным мобильным интернетом «Очень черный» и «Самый черный». Их выбрали более 80% новых абонентов. Количество заявок на переход в Tele2 с сохранением своего номера выросло более чем на 30 % по сравнению с обычным днем.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Одной из важнейших составляющих нашей работы является открытое и честное отношение к клиенту и возможность получить от него обратную связь. Несколько раз в год сотрудники Tele2 меняют офисные кресла на работу в салонах связи, чтобы рассказать жителям российских городов о преимуществах выгодных тарифов оператора, выслушать их замечания и пожелания. В «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, а также смартфоны и аксессуары для гаджетов со скидками».

Предыдущая
На Алтай-Коксе подведены итоги корпоративной спартакиады
Следующая
Цены на квартиры в Барнауле снизились на 0,9%