«Обвинение может предъявить в нашей стране только правоохранительная система в установленном законом порядке. А всякого рода публикации – вы прекрасно знаете, каким образом они возникают. Это не всегда результат объективного расследования», – заявил Медведев журналистам в ходе программы «Разговор с Дмитрием Медведевым», которая транслировалась на телеканале «Россия 1». Медведев отметил, что разоблачительные публикации часто носят заказной характер. Вопрос о том, какой будет реакция власти на расследование ФБК, задал ведущий телеканала «Дождь» Михаил Фишман.
Медведев отказался оценивать расследование ФБК по Чайке, чтобы «не делать рекламу» фонду (по мнению премьера, именно эту цель преследует публикация расследования бизнеса семьи генпрокурора). Медведев указал, что публикация является «частью политической борьбы».
В то же время Медведев признал, что «если есть информация, то правоохранительные органы должны ее анализировать, но не исходя из эмоциональных соображений».
По словам Медведева, на общественный резонанс, который вызвало расследование, должна следовать «юридически выверенная, не эмоциональная реакция властей». На вопрос о том, последует ли такая реакция со стороны российских властей, Медведев заявил, что «если сейчас никто ни о чем не говорит, это не значит, что реакции нет». Реакция, по словам Медведева, не должна быть моментально. «Я не буду ничему давать оценку именно потому, что считаю недопустимым с уровня главы правительства давать оценку тем или иным правоохранительным обстоятельствам», – сказал премьер-министр.
Перед вопросом Фишмана шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская также упомянула расследование ФБК о бизнесе сыновей Юрия Чайки, спросив у премьера, не стоит ли расширить систему декларирования доходов чиновников (например, включить в нее доходы совершеннолетних детей чиновников). На это Медведев сказал, что любые расследования должны базироваться на объективных материалах. Премьер-министр указал на то, что «люди могут вообще не общаться» со своими совершеннолетними детьми.