По данным БКИ «Эквифакс», более 80% россиян в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы однажды обращались за кредитом в банк или микрофинансовую организацию (МФО). Таким образом, у 80% финансово-активного населения страны есть кредитная история, которая является показателем платежного поведения потенциальных заемщиков для кредитных организаций. Сведения о ранее взятых кредитах и порядке их погашения помогают банкам оценивать степень риска и отсеивать недобросовестных заемщиков.
Сегодня только 47% заемщиков не имеют проблем в получении нового займа, 25% являются удовлетворительными заемщиками, 28% – клиенты, которые с большой долей вероятности кредит никогда не получат, так как их кредитная история нуждается в улучшении.
На сегодняшний день «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу из более чем 180 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 1200 организациями на контрактной основе, что делает «Эквифакс Кредит Сервисиз» лидером среди бюро кредитных историй в Российской Федерации.
Уникальность нового сервиса заключается в том, что дополнительно к отчету о персональной кредитной истории, клиент может получить рекомендуемый список действий, которые необходимо ему предпринять, чтобы получить одобрение от банков по запрашиваемой сумме. Рекомендации строятся на основании скорингового балла, указанного в кредитном отчете.
Особенно актуальным заказ кредитной истории становится для клиентов, которые планируют взять ипотечный кредит для приобретения жилья.
Жизненным примером является личная история Елены Фалиной, начальника отдела бюджетного планирования и финансового контроллинга «Евросети». Данная услуга помогла ей не только в получении ипотечного кредита после первого отказа банка, но и в повышении размера одобренной суммы.