Интернет-провайдер «Сибирские сети» проанализировал популярность 3 самых посещаемых социальных сетей.
По данным Mail.Ru Group, 9 из 10 пользователей интернета в России пользуются социальными сетями. И технический сбой, который 4 августа спровоцировал почти трёхчасовую недоступность Вконтакте, стал одним из самых обсуждаемых событий недели, он вызвал всплеск числа обращений интернет-пользователей к провайдерам. Центр мониторинга интернет-провайдера «Сибирские сети» проанализировал, какие социальные сети наиболее популярны у пользователей.
Согласно статистике Центра мониторинга «Сибирских сетей», абоненты наиболее активно пользуются социальными сетями Вконтакте, Одноклассники и Facebook. Эти социальные сети разделяются по объёму скачиваемого трафика следующим образом: на долю трафика Вконтакте приходится почти 93% от всего трафика тройки лидеров. На Одноклассники приходится 7% трафика, а американская сеть Facebook рекордно отклоняется в противоположную сторону – приходящийся на нее трафик составляет всего 0,02% от общего на тройку. Таким образом, самый высокий показатель «скачанного на душу пользователя» у Вконтакте, а Facebook имеет самый низкий показатель.
«Это объяснимо тем, что Facebook используют преимущественно для делового общения, поэтому и трафик там более «легкий», чем, например, развлекательный видео– и аудиоконтент Вконтакте.
Например, на сбой Вконтакте 4 августа пользователи отреагировали моментально – к нам в контакт-центр за период сбоя поступило вдвое больше обращений, чем обычно в это время. А во время январского сбоя Facebook в этом году всплеска обращений практически не было», – поясняет Сергей Вепренцев, коммерческий директор «Сибирских сетей».