Нестандартные анонсирующие промо-акции для гипермаркета домашнего текстиля «Дрёма» прошли в нашем городе на минувшей неделе.
В обычный июньский день барнаульское маркетинговое агентство запустило первую волну анонсирующих промо для своего бизнес-партнера – гипермаркета домашнего текстиля «Дрёма», который откроется 4 июля в ТРЦ Арена.
Первая механика анонса называется «Засони». Её суть заключается в том, что промо-аниматоры работают в паре, один из которых спит, но не дома на диване, а прямо на остановке, другой в это время сидит рядом с лозунгом «С Дрёмой уютно везде». У каждого из них есть и брендированная простынь, и мягкая подушка, и даже удобный халат или пижама.
Второй механикой являются промо-команды с подушками: 3 команды в составе 6-ти человек передвигаются по определенному маршруту с подушками в руках. На каждой подушке нанесены свои слова или цифры, которые вместе «открывают завесу тайны», образуя текст «Дрёма 4 июля ТРЦ Арена 1 этаж».
«Засони» и «Промо-команды с подушками» привлекали внимание горожан не только яркими красками, но и креативной подачей.
Это была первая волна анонсирования открытия магазина и на этой неделе вы снова можете увидеть спящих людей на остановках и промо-команды с подушками.