ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со СПАМом. Благодаря внедрению двухуровневой системы защиты от СПАМа объем нежелательных SMS-сообщений сократился в 12 раз.
В 2014 году «Билайн» развернул активную работу по сокращению количества нежелательных SMS-сообщений. Одним из важнейших этапов стало внедрение мощной двухуровневой антиСПАМ платформы, задача которой защитить всех клиентов от несанкционированных рассылок из внешних сетей. Решение SMS–Proof позволяет анализировать номера и подписи в сообщениях и блокировать входящий трафик, если он признан неправомерным. Благодаря этому решению блокируется 85% СПАМ-сообщений. Следующий уровень, платформа «АнтиСПАМ щит», представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, и включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа:
- адаптирующийся механизм идентификации СПАМа;
- идентификация сложных и распределенных атак;
- высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS-рассылок;
- интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.
Поставщиком выступила компания Cloudmark, которая является одним из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие. Теперь надежно защищены и абоненты «Билайн».
СПАМ-аналитики компании «Билайн» оперативно реагируют на новые способы мошенничества и регулярно обновляют анти-СПАМ платформу.
«В рамках стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя» главная наша задача – забота о клиенте. Одной из самых острых проблем, с которой сталкивался абонент, было большое количество нежелательных SMS-сообщений. Благодаря комплексу мер, применимых компанией «Билайн», количество звонков в центр поддержки клиентов на тему СПАМа по Барнаулу сократилось на 15% за год, – отмечает технический директор Барнаульского филиала ПАО «ВымпелКом» Андрей Булыгин.
Информацию о наиболее популярных схемах мошенничества и рекомендации по защите от действий мошенников можно найти на сайте safe.beeline.ru.
Также, на сайте работает специальная форма «Обратная связь», с помощью которой можно обратиться к специалистам компании, в том числе по случаям СПАМа и других действий мошенников.
Стоит отметить, что СПАМом не являются рассылки от банков, торговых сетей или мобильного оператора, на которые абонент дал свое согласие.