Поиск

Вопросы, связанные с концепцией создания парковочных мест в Барнауле, стали предметом обсуждения на заседании рабочей группы фракции Единая Россия Барнаульской городской Думы

Состоялось заседание рабочей группы фракции Единая Россия Барнаульской городской Думы поразработке концепции создания парковочных мест в городе Барнауле. Депутаты совместно с приглашенными руководителями городских комитетов по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи и жилищно-коммунального хозяйства обсудили возможности создания в Барнауле системы единого парковочного пространства, использование которого позволяло бы эффективно управлять транспортными потоками и приносило прибыль в городской бюджет.
По словам участников рабочей группы, тема развития дорожной сети и повышения пропускной способности автомобилей в пределах городского округа была своевременно актуализирована в ходе одного из последних «круглых столов», организованных комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи, с участием экспертов. В качестве примеров был представлен опыт разработки и внедрения подобных концепций в Москве и Красноярске. По оценке участников рабочей группы, представленный опыт, безусловно, имеет свои плюсы и может быть использован на территории Барнаула, но при обязательном соблюдении условия – сложившуюся в городе дорожно-транспортную проблему необходимо решать в комплексе.

"Убеждены, что заниматься организацией единого парковочного пространства можно только одновременно с моделированием транспортной системы в целом и в привязке к решению вопросов градостроительства. Нелогично оборудовать в центральной части города так называемые перехватывающие парковки, если они изначально будут отдалены от остановок общественного транспорта либо, наоборот, приближены к таким, на которых пассажирская проходимость очень высокая и автовладельцу, оставившему свой транспорт на стоянке, втиснуться в переполненный городской автобус, троллейбус будет очень непросто. Действовать необходимо последовательно: на первом этапе предстоит вместе с профильным комитетом проанализировать всю транспортную составляющую в городе, на втором – разработать проект с учетом имеющегося опыта других городов, при этом рассмотреть варианты как с частными инвестициями, так и с участием муниципалитета. Что касается парковок и стоянок во дворах – в этом направлении также требуется совместная поэтапная работа. Есть положительный опыт решения в суде споров собственников многоквартирных домов по вопросам определения участков для хранения транспорта. Не стоит сбрасывать со счетов и проблему автохлама, который годами может простаивать невостребованным, занимая места на оборудованных стоянках и санкционированных парковках"

Иван Огнев, руководитель фракции Алтайского регионального отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Барнаульской городской Думе:


В ходе обсуждения депутатами также была обозначена проблема дорожно-транспортной безопасности, связанная с возведением крупных торгово-развлекательных центров на территории города. По словам участников рабочей группы, на этапе проектирования здания и сдачи его в эксплуатацию необходимо решать вопросы организации комфортных подъездных и пешеходных путей.
Собственники торгово-развлекательных центров, являющихся центрами притяжения сотен и тысяч горожан, должны проявлять большую ответственность за своих посетителей. Поскольку отсутствие ДТП, а в целом умение и возможность обеспечить безопасные условия для посетителей характеризуют имидж и деловую репутацию предпринимателя, резюмировали участники рабочей группы.

Предыдущая
В Общественной палате задумались о запрете порошкового алкоголя
Следующая
Россельхозбанк привлек более 23 млрд рублей в рамках акции «С нами надежно!» по вкладу «Пенсионный плюс»