Поиск

С 1 июня по 31 декабря 2015 года Росбанк предоставляет специальные условия обслуживания корпоративным клиентам, которые еще не подключились к Интернет Клиент-Банку

Интернет Клиент-Банк Росбанка позволяет осуществлять переводы в режиме онлайн между расчетными, кредитными или депозитными счетами, управлять зарплатным проектом, экономить средства и время на проведении ежедневных операций за счет сокращения визитов в банк, упростить работу бухгалтерии.

Преимущества дистанционного сервиса Росбанка:

  • Доступ к счетам юридических лиц, входящих в группу компаний;
  • Система многоуровневой подписи и распределение ролей пользователей;
  • Широкий спектр операций по управлению средствами и финансовому анализу;
  • Современные стандарты безопасности – e-token;
  • Удобные платежные формы и шаблоны повторных операций;
  • Интуитивно понятный интерфейс и терминология;
  • Наличие видеоинструкции по основным операциям и информативных справок;
  • Актуальные курсы валюты и история платежей.

По условиям специального предложения при заключении с банком договора об использовании электронных документов клиенты могут воспользоваться дистанционными сервисами Росбанка на льготных условиях: Росбанк не взимает комиссию за генерацию одного ключа для каждого нового пользователя на e-token, не взимает абонентскую плату за использование системы Интернет Клиент-Банк.

Комментирует директор департамента коммерческой стратегии и маркетинга Росбанка Виктория Дьячкова: «Мы нацелены на удовлетворение финансовых потребностей наших клиентов и стараемся сделать их повседневную работу с банком проще и комфортнее. До конца 2015 года корпоративные клиенты Росбанка cмогут бесплатно воспользоваться Интернет Клиент-Банком и самостоятельно убедиться в преимуществах дистанционного сервиса».

Предыдущая
Клиентам Альфа-Банка доступна карта с функцией CashBack
Следующая
Альфа-Банк предложил пользователям мобильного банка «Альфа-Мобайл» новые возможности