Интернет Клиент-Банк Росбанка позволяет осуществлять переводы в режиме онлайн между расчетными, кредитными или депозитными счетами, управлять зарплатным проектом, экономить средства и время на проведении ежедневных операций за счет сокращения визитов в банк, упростить работу бухгалтерии.
Преимущества дистанционного сервиса Росбанка:
- Доступ к счетам юридических лиц, входящих в группу компаний;
- Система многоуровневой подписи и распределение ролей пользователей;
- Широкий спектр операций по управлению средствами и финансовому анализу;
- Современные стандарты безопасности – e-token;
- Удобные платежные формы и шаблоны повторных операций;
- Интуитивно понятный интерфейс и терминология;
- Наличие видеоинструкции по основным операциям и информативных справок;
- Актуальные курсы валюты и история платежей.
По условиям специального предложения при заключении с банком договора об использовании электронных документов клиенты могут воспользоваться дистанционными сервисами Росбанка на льготных условиях: Росбанк не взимает комиссию за генерацию одного ключа для каждого нового пользователя на e-token, не взимает абонентскую плату за использование системы Интернет Клиент-Банк.
Комментирует директор департамента коммерческой стратегии и маркетинга Росбанка Виктория Дьячкова: «Мы нацелены на удовлетворение финансовых потребностей наших клиентов и стараемся сделать их повседневную работу с банком проще и комфортнее. До конца 2015 года корпоративные клиенты Росбанка cмогут бесплатно воспользоваться Интернет Клиент-Банком и самостоятельно убедиться в преимуществах дистанционного сервиса».