Поиск

Продажи новых автомобилей в Барнауле снизились на 30%

Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Барнаула, сравнив продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Барнаула приобрели на 30% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 2,12 тыс. против 3,02 тыс. соответственно.

В период с января по март 2015 года всего в Барнауле был продан 2121 новый автомобиль, что на 30% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (3023 единицы). Самой популярной маркой в Барнауле стала Lada. Всего было продано 347 автомобилей этой марки, что на 44% меньше показателя 2014 года (617 единиц).

Вторым по популярности стал Hyundai, с января по март 2015 года было продано 338 единиц техники, с января по март 2014 года – 254 единицы (рост продаж на 33%). На третьей позиции автомобили Nissan: 254 проданных автомобиля в 2015 году против 361 в 2014 году (-30%). Далее следуют транспортные средства марки Renault, за анализируемый период 2015 года было продано 199 автомобилей, в прошлом году – 191 (+4%). На пятой строчке – Toyota, 172 автомобиля в 2015 году против 234 в 2014 году (-26%).

На шестом месте рейтинга Chevrolet – 145 транспортных средств в 2015 году против 291 в 2014 году (-50%). ТОП-7 самых популярных марок автомобилей в Барнауле замыкает Mitsubishi. С января по март 2015 года был продан 121 автомобиль, в прошлом году – 170 (-29%).

«Динамика продаж новых автомобилей в Барнауле лучше общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 30% против 36% по стране в целом. Рейтинги по Барнаулу и России почти повторяют друг друга. Жители Барнаула предпочитают машины марок Lada, Hyundai, Nissan, Renault, Toyota,– комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

В первом квартале 2015 года в Кемерово и Новокузнецке было продано на 41% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 3,70 тыс. единиц против 6,29 тыс. единиц соответственно. В Иркутске в период с января по март 2015 года было продано на 42% меньше автомобилей, чем в 2014 году – 2,35 тыс. единиц против 4,09 тыс. единиц соответственно. В Томске жители приобрели на 35% меньше транспортных средств – 1,21 тыс. единиц против 1,84 тыс. за отчетный период годом ранее. Жители Новосибирска в 2015 году приобрели 4,06 тыс. единиц, что на 29% меньше, чем в 2014 году (5,76 тыс. единиц). В Омске в первом квартале 2015 года было продано 2,83 тыс. машин, это на 37% меньше, чем годом ранее (4,47 тыс. машин). В период с января по март 2015 года всего в Красноярске было продано 3,77 тыс. новых автомобилей, что на 45% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (6,82 тыс. единиц).

Продажи новых автомобилей в Барнауле в первом квартале 2014-2015 гг.

Марка авто 2015 год, шт. 2014 год, шт. Изменение
1 Lada 347 617 -44%
2 Hyundai 338 254 33%
3 Nissan 254 361 -30%
4 Renault 199 191 4%
5 Toyota 172 234 -26%
6 Chevrolet 145 291 -50%
7 Mitsubishi 121 170 -29%
Всего 2 121 3 023 -30%
Предыдущая
В барнаульской больнице умерла роженица
Следующая
Клуб Клиентов Альфа-Банка: эффективное ведение бизнеса