Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения и «Ростелеком» 18 мая совместно провели сеанс видеоконференцсвязи, приуроченный к Международному дню детского телефона доверия. В этом году он прошел под девизом «Мы поможем тебе стать самостоятельным!».
В ходе сеанса видеоконференцсвязи представители органов власти, специалисты служб детских телефонов доверия из 15 регионов страны обсудили проблемы и перспективы оказания экстренной психологической помощи детям по телефону. В алтайской студии наряду с экспертами и психологами также присутствовала кукла Салли: в 2009 году регион был одним из первых, кто для привлечения внимания к проблемам детей начал использовать ростовых кукол, а Салли стал один из символов алтайской службы.
Введение единого телефона доверия в 2010 году придало серьезный импульс развитию существующих служб, повысило доступность услуг экстренной психологической помощи, позволило эффективнее оказывать поддержку детям, пострадавшим от жестокого обращения.
Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала «Ростелекома»:
– Современные технологии связи позволяют сокращать расстояния, делать общение более близким, чутким. Организация видеомоста – одна из возможностей внести свой вклад в помощь нуждающимся детям. Сегодня мы говорили о повышении доступности и популяризации детского телефона доверия. В Алтайском крае работает уже 7 линий телефона, одна из которых – круглосуточная. Звонки на единый номер являются бесплатными как с городских, так и мобильных телефонов.
Для справки. Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122был выделен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. За 5 лет на него поступило более 4,5 млн. звонков от детей и подростков, из них 186 тысяч – в Алтайском крае. Основные причины обращений – одиночество, романтические отношения, сложности с родителями, учеба, мысли о суициде и другие. Психологи телефона доверия принимают и анонимные звонки.
Алтайский филиал ОАО «Ростелеком»– структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Алтайского края и Республики Алтай. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
ОАО «Ростелеком»(www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,8 млн. пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд. руб., OIBDA достигла 26,1 млрд. руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль – 24,5 млрд. руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+".