В Барнаульской специальной общеобразовательной школе-интернате для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата прошел IV краевой фестиваль детского художественного творчества детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в краевых государственных специальных общеобразовательных школах, школах-интернатах «Поверь в себя». Он был посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году литературы в России.
В мероприятии приняли участие около 400 детей из 31 образовательной организации региона. По данным Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, воспитанники Барнаульской школы-интерната стали лучшими в следующих номинациях: «Инструментальное исполнительство» (диплом I степени), «Художественное чтение» (диплом лауреата) и «Вокал» (диплом лауреата).
В номинациях «Жестовое исполнительство» и «Хореография» четвертый раз лауреатами стали Алтайская краевая специальная образовательная школа для детей с нарушениями слуха (Барнаул) и Бийская специальная образовательная школа для детей с нарушениями зрения. Их достойными соперниками оказались воспитанники Озерской и Завьяловской школ-интернатов, которые стали обладателями дипломов I степени. В номинации «Декоративно-прикладное искусство» лучшими в этом году стали работы Тальменской школы-интерната.
Члены жюри учредили специальный приз и диплом за лучшую композицию о войне, их получили Екатерина Диблюк из Рубцовской школы-интерната №2 (номинация «Хореография», танец «Последняя надежда»),Ключевская и Благовещенская школы-интернаты за творческие композиции в номинации «Декоративно-прикладное искусство».
На фестивале состоялось заседание методического объединения педагогов-психологов специальных школ, школ-интернатов, участники которого обсудили современные требования к деятельности указанных специалистов.
Справка: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края проводит фестиваль для удовлетворения интересов и потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в проявлении творческих способностей и самореализации, создания условий для расширения круга культурного общения детей с ограниченными возможностям здоровья, для повышения эффективности работы педагогов-психологов краевых государственных специальных общеобразовательных учреждений по социализации воспитанников.