Поиск

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях

Поводом для такого решения стало появление в социальной сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice».
На страницах группы «ВКонтакте» указана гиперссылка на сайт, который, как выяснила комиссияСанкт-Петербургского УФАС России, принадлежит компании ООО «Экспоторг». Соцсеть «ВКонтакте» представила антимонопольному ведомству информацию, согласно которой рекламные материалы были размещены с ip-адреса компании, которая аффилирована с ООО «Экспоторг» и работает под общим брендом алкогольных супермаркетов «Градусы всего мира». На заседании комиссии представители ООО «Экспоторг» подтвердили эту информацию.
По итогам заседания комиссия ФАС признала в действиях ООО «Экспоторг» нарушение «Закона о рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о наложении административного штрафа.
Напоминаем, согласно закону «О рекламе» размещение рекламы алкогольной продукции в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» запрещено. Штраф для юридических лиц за подобное нарушение предусматривает административное наказание в виде штрафа от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.  
Предыдущая
Руководство следственного управления Следственного комитета РФ по Алтайскому краю приняло участие в возложении цветов к Мемориалу Славы
Следующая
12 мая Управление Росреестра по Алтайскому краю проведет тематический прием граждан в региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева