Приемная Центра жилищного просвещения Алтайского края «ЖКХ-Контроль» работает с февраля 2014 года и пользуется большим спросом. Самыми актуальными являются вопросы, связанные с управлением жилищным фондом, оплатой коммунальных услуг и общедомовых нужд, размерами тарифов, получением субсидий и льгот. Множество проблем носит правовой характер, особенно в части взаимоотношений жильцов домов с управляющими компаниями. В связи с этим к работе в приемной на бесплатной основе привлечены юристы, отмечают в Главстрое.
«Каждому, кто обратился к нам за помощью, обеспечен индивидуальный подход, время приема не ограничено и составляет порой более часа. Иногда достаточно простых разъяснений пошагового поведения для решения какого-либо вопроса, когда необходима помощь в составлении документов, например, претензии в адрес управляющей компании», – поясняет суть работы консультант приемной Татьяна Мочалова.
После обращения в приемную жители одной из пятиэтажек в самом центре краевой столицы на ул. Деповской добились от управляющей организации проведения работ по текущему ремонту кровли.
«Мы неоднократно информировали управляющую компанию о необходимости ремонта крыши, восстановления кирпичной кладки стен и проведении других работ по содержанию дома. УК мер не предпринимала. Моей квартире нанесен серьезный ущерб от протекания кровли, и для меня решение вопроса особенно важно. Я обратилась в приемную «ЖКХ-Контроль», реакция была оперативной. Уже через несколько дней на крыше начались работы», – рассказывает Татьяна Зобова.
«Если права граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства действительно нарушаются, мы имеем и используем реальные рычаги для их восстановления», – поясняет руководитель приемной и краевого Центра жилищного просвещения Сергей Тастан.
Обратиться в приемную можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-4320, либо лично по адресу: Барнаул, пр. Ленина, 41, кабинет 111.
Справка: Работа общественной приемной была организована при поддержке Главстроя Алтайского края по поручению Губернатора Александра Карлина в целях развития общественного контроля в сфере ЖКХ и повышения уровня информированности граждан по актуальным вопросам отрасли.