Алтайские продукты на полках региональных и федеральных торговых сетей теперь будет найти еще проще. Места, где располагается алтайская продукция, теперь будут маркироватьсяспециальными стопперами «Алтайские продукты +100 к здоровью», которые находятся рядом с ценниками.
Участие в продвижении алтайского продовольствия приняли торговые сети «Холидей Классик», «Аникс» и «Лента». Найти алтайские продукты, отмеченные зонтичным брендом, можно уже с этой недели во всех магазинах данных торговых сетей.
В первую очередь для покупателей были выделены полезные, функциональные продукты – хлеб, молочная продукция, крупы, соки, минеральные воды от таких алтайских производителей, как ОАО «Модест», ООО «Пекарня «Суворов», ООО «Алтайская буренка», ООО «Алтайская молочная компания» (торговая марка «Столица молока»), ЗАО «Барнаульский молочный комбинат», ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н.Старовойтова, группа компаний «Беляевские продукты» и другие.
Отметим, что данная кампания реализуется совместно с торговыми сетями Алтайского края и России с целью дальнейшей популяризации и продвижения высококачественных алтайских продуктов среди потребителей.