Продажи новых легковых автомобилей и LCV (малотоннажных грузовых автомобилей) в РФ в феврале 2015 года снизились на 37,9% до 128,298 тысячи машин, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
По мнению председателя АЕБ Йорга Шрайбера, «продажи еще не достигли своего дна». Ближайшие несколько месяцев, считает он, будут для российского авторынка «очень тяжелыми».
«Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе, однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», – сообщил Шрайбер.
Падение продаж на 37,9% в месяц является для российского рынка абсолютным рекордом, сообщает РБК. Ранее худшим для российского автопрома считался август 2014 года, когда продажи сократились на 25,8%.