Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли работающие родители приводят детей на работу, для чего они это делают, и как реагируют коллеги.
Оказалось, что почти половина сотрудников компаний Барнаула периодически приводят в офис своих детей. Чаще всего не желают расставаться со своим чадом представители сферы «Наука / Образование» (83%), работники сфер искусства(62%)и туризма(54%).А вот реже всего это делают производственники, представители автомобильного бизнеса и логистики.
В каждом втором случае причина такой привязанности банальна – работающим родителям не с кем оставить детей дома. Кроме того, каждому пятому не терпится познакомить ребенка со своими коллегами, а еще для 14% опрошенных посещение ребенком офиса является вынужденной мерой: например, в случае закрытия школы из-за ремонта или карантина. Интересно отметить, что почти каждый десятый приводит ребенка на работу с целью познакомить его с «ремеслом», мечтая о том, чтобы в дальнейшем он продолжил родительское дело.
По мнению 56% работников, приводящих своих детей в офис, коллеги с пониманием и, более того, с восторгом относятся к появлению малышей в офисе. Впрочем, это не подтверждается результатами опроса бездетных сотрудников компаний: так, детским визитам рады лишь 16% из них, в то время как 63% относятся к подобным посещениям нейтрально, а 21% и вовсе высказываются резко негативно (по их словам, дети в офисе мешают сосредоточиться на работе).
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 6 – 14 ноября 2014 года среди 811 сотрудников компаний.