Абоненты телефонной связи одного из крупнейших телеком-операторов России «Дом.ru» наговорили 3,8 млрд минут по итогам 2013 года. Объем телефонного трафика за год увеличился в два раза и превысил 300 млн минут в месяц. Пользователи разговаривали по 10 млн минут в сутки.
Общая номерная емкость телефонной сети «Дом.ru» в городах присутствия превышает 900 тысяч номеров. В 2011 и 2012 гг. количество пользователей телефонии ежегодно удваивалось и в настоящее время составляет около 450 тысяч человек.
«Дом.ru» обеспечивает значительный прирост Абонентов телефонии за счет подключения по выгодной цене услуги в составе пакетных предложений, а также благодаря высокому качеству и бесперебойности связи, широкому набору функциональных возможностей (городской номер с бесплатным АОНом, онлайн переадресация звонков, онлайн детализация счета, сервисы «черный список», «не беспокоить», «будильник»). Специальные тарифные опции, предложенные оператором, обеспечивают экономию при соединениях с другими городами и странами. В 2013 году Абоненты сэкономили на звонках за счет опций «Любимая страна» и «Любимый регион» – 1,3 и 2,6 млн рублей соответственно. Опции позволяют звонить на городские и мобильные номера в выбранные регионы и страны со скидкой до 30%. Безлимитный тариф на домашний телефон с дополнительным бонусом «60 минут звонков по России» экономит до 50% в месяц.
«Дом.ru» предоставляет услугу телефонии с 2006 года. Ее запуск позволил Компании сформировать полный пакет Triple Play и одновременно предоставлять пользователям три ключевые услуги связи - интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонию. «Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.