Поиск

Барнаульцы используют собственную привлекательность в работе

По данным опроса Службы исследований HeadHunter, почти каждый третий житель Барнаула (29%) хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого! Чаще всего, это расположение начальства, коллег или клиентов. Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин.

А вот 7% студентов и начинающих карьеру делают ставку на свою привлекательность: они уверены, что благодаря только ей они легко найдут работу!

Между тем, упоминание о внешних данных можно найти только в 1% резюме жителей Барнаула. Чаще других о своей приятной внешности упоминают представители сфер: «Продажи», «Начало карьеры, студенты», «Административный персонал», «Туризм» и «Высший менеджмент». В отличие от всех остальных, руководители высшего звена свою внешность чаще характеризуют как «презентабельная».

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 261 тыс. актуальных вакансий и 12 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 350 тыс. человек.

Предыдущая
В Алтайский государственный политехнический университет поступило новое оборудование для проведения научных работ
Следующая
Ослабление рубля повысит потребительские цены на 15%