Поиск

Представители власти и бизнеса Кемеровской области оценили проект «Билайн» по улучшению качества связи

3 декабря 2013 года, Барнаул. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») признан «Лучшим инвестором 2012 года в Кемеровской области в сфере телекоммуникаций».  Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители бизнеса, администрации Кемеровской области и экспертного сообщества, определила победителей и лауреатов конкурса «Лучший инвестор Кемеровской области» в семи номинациях. Решением конкурсной комиссии победителями и лауреатами конкурса признаны 36 компаний и муниципальных образований региона.

«Билайн» участвовал в конкурсе с проектом по улучшению качества связи и обслуживания на территории Кемеровской области. В 2012 году в компании было несколько основных фокусов инвестирования: строительство базовых станций, модернизация транспортной сети и открытие собственных офисов обслуживания.

С 2012 года «Билайн» существенно повысил качество связи и обслуживания в Кемеровской области. В результате постоянного расширения покрытия к настоящему моменту в зоне действия сети  «Билайн» проживает 97% жителей региона.

Рост скоростей передачи данных, повышение качества связи и устойчивости сигнала  стал возможным благодаря внедрению качественно новых технологий на сети. Так, именно с 2012 года в существующей сети 3G «Билайн» Кемеровской области активно запускается технология HSPA+, позволяющая обеспечить скорость передачи данных до 21 Мбит/с. Только за 2012 год количество базовых станций, переведенных  на программное обеспечение по лицензии HSPA+, увеличилось в 3,5 раза.

Кроме того, протяженность волоконно-оптической линии связи «Билайн» в Кемеровской области за 2012 год была увеличена практически на треть. 

- Приятно, что наш проект по улучшению качества связи и обслуживания удостоен высшей награды со стороны представителей бизнеса и власти. «Билайн» заботится об удобстве своих абонентов, поэтому все ресурсы компании брошены на повышение качества связи и обслуживания. Надеемся, что модернизация сети, регулярный мониторинг клиентского опыта и  повышение уровня обслуживания позволят предоставлять все более качественный сервис нашим абонентам, открыть  возможности, которые действительно им необходимы. Эта награда – высшая оценка работы всей команды ОАО «ВымпелКом», - комментирует Андрей Лапиков, и.о. директора Кемеровского филиала ОАО «ВымпелКом».

Предыдущая
Итоги III Спартакиады энергетиков Алтая
Следующая
Заместитель руководителя второго отдела по расследованию особо важных дел СУ СК РФ по Алтайскому краю Андрей Мамонов принял участие в Эстафете Олимпийского огня