Поиск

Мелкофасованная цельнозерновая мука «Житница» стабильно представлена в магазинах торговой сети «Мария-Ра»

Употребление в пищу   полезных, здоровых, экологически чистых продуктов становится с каждым годом все актуальней.  Практика показывает:  потребитель начинает отдавать предпочтение именно такой продукции.

Цельнозерновая белково-витаминная мука «Житница» стала  своевременным ответом потребностям общества.   В 2011 году Ребрихинский зерноперерабатывающий комбинат начал поставлять  первые партии  мелкофасованной муки «Житница»  в  торговую  сеть «Мария-Ра».  Практически сразу благодаря серии промоакций покупатели стали узнавать об особенностях новинки. Сегодня на эту продукцию сформировался устойчивый спрос. У цельнозерновой белково-витаминной муки «Житница» есть свой покупатель.   Продукция  представлена в магазинах   торговой сети «Мария-Ра»  в Алтайском крае, Республике Алтай, Новосибирской, Кемеровской и Томской областях. 

Цельнозерновая белково-витаминная мука «Житница»  - уникальная продукция на российском рынке.  Благодаря современным методам производства в ней сохраняются все полезные элементы зерна пшеницы, которые извлекаются из муки традиционных сортов.  Эта мука богата витаминами В1, В2, Е, РР, железом, клетчаткой, содержит большое количество белка. «Житница» - единственная мука, которая содержит витамин Е.  В 100 ее граммах содержится практически половина от суточной нормы потребления этого витамина, то есть, 4,2 из 10 миллиграммов.

«Житница» отмечена экологическим сертификатом. В конкурсе «Лучший экспортер продовольствия» 2010 года  награждена дипломом в номинации «Инновационные продукты». Эта продукция является  лауреатом крупнейшего регионального конкурса качества «Лучший алтайский товар 2011 года». Мука «Житница» награждена золотой медалью конкурса «Лучший продукт – 2012» на 19-ой международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2012».

 

Предыдущая
Альфа-Банк начинает акцию для клиентов, пострадавших от отзыва лицензии у Мастер-Банка
Следующая
“Евросеть” сообщает о превышении доли смартфонов над долей обычных сотовых телефонов в структуре количественных продаж на российском рынке сотового ритейла