Поиск

Американец с женой и тремя собаками переехал в Новосибирск, чтобы возглавить департамент по операциям Тревелэрс Кофе

В Трэвэлерс Кофе пришел бывший вице-президент по операциям из Старбакс

В ближайшие 5 лет Трэвэлерс Кофе планирует увеличить количество кофеен сети до 500. Одним из руководителей этого процесса станет новый топ-менеджер –Дин Торренга, с опытом около 20 лет операционного управления развитием сетей кофеен Старбакс и Карибу Кофе в Америке.

В сентябре этого года Дин Торренга вступил в должность директора департамента по операциям Тревелэрс Кофе и переехал в Новосибирск с женой Кетлин и тремя собаками.

«К моему переезду в Россию, тем более в Сибирь, многие относятся как к очень экстремальному поступку. Но, когда я рассказываю о Трэвэлерс Кофе, о том на каком потрясающем этапе развития находится компания, все говорят – «Вау! Это невероятно!», – рассказывает Дин Торренга. – Трэвэлерс Кофе имеет все возможности, что бы стать международной сетью кофеен. Трэвэлерс первыми из российских сетей решились выйти в Китай, имеют прочную систему франчайзинга, и в основе всего этого – один из лучших в мире кофе. Я рад быть частью команды, которая сделает из Трэвэлерс Кофе международный бренд».

Свое будущее Трэвэлерс Кофе видит в открытии новых кофеен, не только корпоративных (принадлежащих компании), но и по договору франчайзинга. «За последние несколько лет мы открыли 55 франчайзинговых кофеен, - рассказывает основатель сети Кристофер Тара-Браун. – Наша стратегия в России – развивать локальные рынки, по нашим оценкам, у нас самое большое проникновение в регионы. Оценивая результаты последних решений, я вижу, что мы движемся в верном направлении. Например, за первый месяц работы уровень продаж в кофейне в Китае уже на уровне флагманских кофеен в Новосибирске».

По словам Кристофера, именно подготовка к мощному росту привела компанию к поискам управленца, которым стал Дин Торренга. Новый операционный директор будет развивать сеть в Китае, Европе и родном регионе Тревелэрс Кофе – Новосибирске. Здесь компания считает разумным открыть еще порядка 20 кофеен и провести реконструкцию флагманских. Во франчайзинге компания сосредоточится на продаже мастер-франшиз: когда франчази получает эксклюзивное право открыть от 5 до 10 кофеен в определенном регионе.

Дин Торренга – руководитель с опытом последовательного достижения устойчивых доходов и роста прибыли на различных рынках. Специализируется в области розничной торговли и ресторанного бизнеса. Сильный кросс-функциональный лидер в условиях активного роста бизнеса.

С 1994 по 2009 годы был исполнительным директором в Starbucks в нескольких штатах Америки. Результаты Дина в Starbucks в качестве вице-президента по операциям включают ежегодный доход в размере $ 450 со штатом 8500 сотрудников и 425 кофейнями с более чем 2,1 млн. клиентов в неделю. В Starbucks Дин лично выбирал руководителей для самых быстрорастущих регионов, за один год собранная им команда развития бизнеса достигла результата в объемах продаж от $ 250 млн до более чем $ 370 млн, штат вырос от 5000 сотрудников до 7500 сотрудников, а кофеен стало 380 вместо 260.

Последние 3 года Дин был исполнительным директором в Карибу Кофе, где отвечал за 2 региона с продажами более $100 млн., 2000 работников и 118 кофейнями.

Сейчас в сети Трэвэлерс кофе 75 кофеен, в более чем 40 городов и 5 стран (Россия, страны СНГ и Китай). Во все кофейни сети свежеобжаренный спешелти кофе компания поставляет с собственного обжарочного производства в Новосибирске.

Предыдущая
Возбуждено уголовное дело по факту дорожно-транспортного происшествия, повлекшего по неосторожности смерть сотрудника полиции
Следующая
Железнодорожник Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги признан победителем отраслевого конкурса «Доска Почета»