Поиск

«Билайн» поддержал барнаульских участников телепроекта «Битва хоров-2»

 Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о партнерской поддержке барнаульского хора, который участвует в телепроекте «Битва хоров-2»*.  23 вокалиста (10 из них — девушки) были отобраны певцом Домиником Джокером в ходе кастинга в Барнауле для участия во втором сезоне музыкальном шоу «Битва хоров» на телеканале «Россия 1».

12 октября барнаульские участники проекта вылетают в Москву.  Первый прямой эфир – 27 октября. Оператор «Билайн» в рамках сотрудничества с Алтайским государственным техническим университетом обеспечил участников телепроекта из «политеха» бесплатной сотовой связью с тарифным планом «Все включено» «Максимум». Дополнительным преимуществом тарифа, актуальным в поездках за пределы региона, является возможность пользоваться безлимитным интернетом по всей России.

- Мы надеемся, что задержимся на проекте подольше! С «Билайн» мы все время будем на связи – на телефоне, в интернете. И не надо беспокоиться о роуминге. Очень удобно. Так что ждите от нас самых свежих новостей с проекта, - говорит участник проекта Александр Рухадзе.

Проект продлится до середины декабря. «Билайн» желает удачи и, конечно, победы участникам из Барнаула!

* Шоу « Битва хоров» (на англ. Clash of the choirs) было придумано в США. Первая битва состоялась на канале NBC в 2007 году. По правилам шоу восемь хоров  будут соревноваться между собой за звание лучшего хора. На протяжении недели хор репетирует песню со своим наставником, хормейстером и хореографом. Эту песню они должны исполнить на шоу. Битвы проходят по воскресениям в прайм-тайм. Каждая битва имеет свою тематику, например,  застольные песни или хиты шестидесятых. В конце каждой битвы один хор должен выбыть. Хор, набравший наименьшее количество  зрительских голосов, покидает шоу.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753  миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.

Предыдущая
Региональное отделение партии "Справедливая Россия" проводит «круглый стол» под названием «Год после «выборов» в БГД»
Следующая
12 октября барнаульские участники проекта «Битва хоров-2» вылетают в Москву