Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о партнерской поддержке барнаульского хора, который участвует в телепроекте «Битва хоров-2»*. 23 вокалиста (10 из них — девушки) были отобраны певцом Домиником Джокером в ходе кастинга в Барнауле для участия во втором сезоне музыкальном шоу «Битва хоров» на телеканале «Россия 1».
12 октября барнаульские участники проекта вылетают в Москву. Первый прямой эфир – 27 октября. Оператор «Билайн» в рамках сотрудничества с Алтайским государственным техническим университетом обеспечил участников телепроекта из «политеха» бесплатной сотовой связью с тарифным планом «Все включено» «Максимум». Дополнительным преимуществом тарифа, актуальным в поездках за пределы региона, является возможность пользоваться безлимитным интернетом по всей России.
- Мы надеемся, что задержимся на проекте подольше! С «Билайн» мы все время будем на связи – на телефоне, в интернете. И не надо беспокоиться о роуминге. Очень удобно. Так что ждите от нас самых свежих новостей с проекта, - говорит участник проекта Александр Рухадзе.
Проект продлится до середины декабря. «Билайн» желает удачи и, конечно, победы участникам из Барнаула!
* Шоу « Битва хоров» (на англ. Clash of the choirs) было придумано в США. Первая битва состоялась на канале NBC в 2007 году. По правилам шоу восемь хоров будут соревноваться между собой за звание лучшего хора. На протяжении недели хор репетирует песню со своим наставником, хормейстером и хореографом. Эту песню они должны исполнить на шоу. Битвы проходят по воскресениям в прайм-тайм. Каждая битва имеет свою тематику, например, застольные песни или хиты шестидесятых. В конце каждой битвы один хор должен выбыть. Хор, набравший наименьшее количество зрительских голосов, покидает шоу.
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.