Ежегодно на дорогах края в результате дорожно-транспортных происшествий погибают сотни людей и тысячи получают тяжелейшие травмы. Особую боль вызывают дорожные трагедии, в которых погибли или были травмированы дети. Статистика показывает, что на сегодняшний день по-прежнему основными причинами аварий остаются нарушения Правил дорожного движения, допускаемые водителями транспортных средств. Для решения вопроса предупреждения дорожно-транспортного травматизма объединились органы власти, все заинтересованные ведомства, общественные организации и социально активные компании. Работа ведется на всех направлениях, в том числе и на привитие водителям законопослушного поведения, сообщили в пресс-службе краевого ГИБДД.
В этом году Госавтоинспекции Алтайского края совместно с краевым управлением по печати и информации обратились к рекламным агентствам с заданием разработать наружную социальную рекламу по трем разным ситуациям:
- предупреждение ДТП с участием детей;
- наезды на пешеходных переходах;
- управление транспортными средствами в состоянии опьянения.
Откликнулись несколько агентств, но самыми интересными показались варианты представленные компанией PUNK YOU BRANDS.
По каждой проблеме они разработали несколько вариантов наружной социальной рекламы. В настоящее время решается, какие работы будут размещены на территории региона.
В своей работе «Дети на дороге» дизайнеры обращаются к участникам дорожного движения от имени погибшей девочки, которая никого не обвиняет, она даже не обращается к водителю. Девочка обращается к своей маме. Но, ни один водитель не останется равнодушным.
Для надписи они попросили реального школьника написать этот текст своей рукой.
«Торопился» — самая частая отговорка нарушителей ПДД.
По теме: «Безопасность движения на пешеходном переходе» пешеходный переход похож на свет от тюремной решётки. И за него тоже не стоит торопиться попасть.
Донести проблему вождения в нетрезвом виде оказалось не просто, так как пугать выпивших водителей смертью бесполезно — они и так прекрасно знают о последствиях аварии. Пытаться разжалобить вредом для невинных пешеходов бесполезно ещё больше: их судьбы им безразличны. Поэтому они решили зайти с другой стороны — иронично дав возможность подумать над тем обстоятельством, которое доставляет много неудобств лишённым прав.
Рекламная кампания будет запущена в октябре 2013 года. Ее реализация стала возможной благодаря краевой долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае» на 2013 -2020 годы».