Поиск

«Ростелеком» открыл в Бийске новый центр продаж и обслуживания

22 мая в центре г. Бийска по адресу: ул. Мерлина, 2А в рамках масштабного ребрендинга телекоммуникационного оператора открылся центр продаж и обслуживания. Город-наукоград Бийск стал первым городом в регионе, в котором открылся офис компании принципиально нового формата.

Проект обновленного  центра продаж и обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые  подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет  возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.

С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.

При входе в центр расположена зона «24», которая  оформлена  элементами графики  из логотипа компании «Ростелеком»  для поддержания коммуникации бренда с посетителями офиса, ожидающими свою очередь. В дальнейшем здесь будут   расположены банкоматы, платежные терминалы и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг. Клиенты ожидают свою очередь на удобных местах  посетителей  - «островках отдыха», с которых можно посмотреть телевизор в зоне «Для дома». Два уютных дивана представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги «Интерактивное телевидение», протестировать ее работу, а также получить ответы на свои вопросы у консультанта компании.

Основная зона  центра  - зона «Обслуживание». Она расположена в центральной части основного зала и разделена на две локации. Слева - стойка  экспресс-обслуживания  для  посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании. Справа – удобные сидячие места, рассчитанные на работу по заключению  договоров,  переоформлению, смену тарифного плана.  В правой стороне от входа расположено основное новшество центра - зона  «Экспо», в которой на открытой витрине выставлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелеком» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. Во втором зале офиса расположена зона обслуживания корпоративных клиентов: зона «Бизнес». Она делится на зал ожидания с мягким  угловым диваном и  зал обслуживания клиентов.

В комфортном помещении центра предусмотрены бесплатный wi-fi, система электронной очереди и возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно. Центр работает по удобному для посетителей графику. С клиентами ведут работу  квалифицированные  специалисты в области продаж и обслуживания.

«Основная задача компании - сделать мир информационных услуг  более простым, удобным и доступным для широкого круга пользователей. Мы учли пожелания и потребности клиентов в улучшении качества обслуживания. Результат вы можете увидеть сами, посетив наши офисы в Бийске, а в скором времени – Рубцовске и Горно-Алтайске», - сообщил на открытии директор Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк.

График работы нового центра продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»:
понедельник – четверг:  с 08.00 до 19.00,
пятница: с 08.00 до 18.00.


«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся, крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» -  более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Предыдущая
Начисление платы за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, должно производиться на всех собственников как жилых, так и не жилых помещений в многоквартиром доме
Следующая
«Пивной дозор» охватит тысячи торговых точек Сибири