Поиск

Повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых в учреждениях службы занятости, требует постоянного повышения квалификации их работников

Специалисты зонального центра занятости населения г. Алейска организовали семинар для руководителей ЦЗН близлежащих территорий. В мероприятии приняли участие представители управления Алтайского края по труду и занятости населения.

На семинаре речь шла о новациях в работе службы занятости, о специфике работы с электронными ресурсами. Коллеги обсуждали общие проблемы, вырабатывали эффективные алгоритмы трудоустройства граждан.

Так начальник отдела трудоустройства, анализа и статистики ЦЗН г.Алейска Людмила Михайлова поделилась опытом применения методики сегментирования клиентов-граждан для более качественного оказания услуг. В ходе обсуждения темы и рассмотрения конкретных примеров директора центров задавали вопросы, и получили ответы коллег из ЦЗН и УТЗН Алтайского края.

Наработками в области профессионального обучения безработных граждан поделилась Ирина Гриценко, специалист по профессиональному обучению ЦЗН г. Алейска. Обсуждалась технология оказания государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан.

Программист ЦЗН г. Алейска Александр Бобрышев рассказал участникам семинара о работе на портале «Электронный работодатель». Специалисты получили необходимые рекомендации по более эффективной организации работы с этим программным комплексом.

С информацией о реализации долгосрочных целевых программ Алтайского края и выполнении индикативных показателей участников семинара проинформировала Светлана Фурсова, начальник отдела содействия трудоустройству и социальной поддержки УТЗН.

Также представители УТЗН, заместитель начальника отдела целевых и специальных программ Елена Малышева, ведущие специалисты отдела содействия трудоустройству и социальной поддержки Галина Санкина и Наталья Савельева, ответили на вопросы присутствующих и дали рекомендации в рамках обсуждаемых тем.

Участники семинара отметили важность и нужность таких встреч. По их мнению, это хорошая возможность задать вопросы, получить консультации у главных специалистов УТЗН, обменяться опытом, поучиться друг у друга. Результатом таких встреч должно стать повышение качества оказания государственных услуг краевой службой занятости в целом.

Предыдущая
Алтайские спортсмены стали призерами первенства России среди юниоров по тхэквондо
Следующая
В Новосибирске стартует международный фестиваль музыки Global Music Fest’13