Поиск

Яндекс изучил пользователей с разными поисковыми интересами

Яндекс разделил всех активных пользователей на группы по интересам — от «Авто» до «Эзотерики» — и выяснил, как они ведут себя в поиске и чем отличаются друг от друга. Результаты исследования частично подтверждают некоторые сложившиеся стереотипы, например, об интересах мужчин и женщин.

Москвичи больше всего интересуются одеждой и развлечениями. А меньше всего жителей столицы в группах «ИТ» и «Эзотерика».

Самыми активными в поиске Яндекса оказались представители группы «Наука»: они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за раз. Также они склонны к длинным формулировкам поисковых запросов.

Наименее активны пользователи из группы «Дача»: они реже всего обращаются к поиску и задают меньше всего запросов. При этом они изучают результаты поиска дольше всех – возможно, сказывается медленный «дачный» интернет. Кроме того, у них самые разнообразные формулировки запросов и больше всего запросов в виде вопросов.

Пользователи из группы «Болельщики» допускают меньше всего ошибок и опечаток при поиске. Это может быть связано с тем, что они задают самые короткие запросы.

Подробнее о пользователях с разными интересами читайте в полной версии исследования: http://company.yandex.ru/researches/reports/2013/ya_search_interests_2013.xml

Исследование подготовлено аналитической группой PR-департамента компании «Яндекс» (analyst@yandex-team.ru).

Предыдущая
«Футбол для дружбы» — новый социальный проект «Газпрома»
Следующая
Михайловский зерноперерабатывающий комбинат отгрузил продукцию новому клиенту из Мурманской области