30 ноября в Большом зале Новосибирской государственной филармонии были подведены итоги IV Ежегодного международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». PR-агентство «Домино» получило главный приз конкурса – оригинальную статуэтку «Золотой соболь» за «Лучшую презентацию».
На конкурсе PR-агентство «Домино» презентовало благотворительный проект «Исполнение желаний». Напомним, что проект проходил в феврале - апреле 2012г, и его главной целью было привлечение внимания широкой общественности к духовному, творческому развитию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (http://pr-domino.ru/portfolio/ispolnzhelaniy.html).
«Мы благодарны организаторам и жюри конкурса за эту награду. Наш «Золотой Соболь» говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Мы планируем на этом не останавливаться, и выставлять другие интересные проектов», – Алла Медникова, директор «PR-агентства «Домино».
Конкурс проходил среди практикующих специалистов в области PR и рекламы, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью. Свои проекты конкурсанты представляли со всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Саратов, Челябинск, Иркутск, Чита, Тамбов и другие города.