ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») в Сибирском регионе сообщает о росте потребления мобильного интернета и пользования смартфонами среди корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес.
Сегодня средний трафик, который скачивает клиент «Билайн» Бизнес со смартфона, составляет порядка 243 Мегабайт в месяц. Это в 4 раза выше соответствующего показателя 2011 года.
На 82% увеличилось само количество пользователей смартфонов среди клиентов «Билайн» Бизнес. При этом особенно значительно - в 3 раза - выросла доля пользователей мобильных устройств на базе Android. Среди операционных систем по критерию проникновения мобильного интернета лидирует система iOS: более 87% владельцев iPhone и iPad выходят со своих устройств в Интернет. Со смартфонов на базе Android мобильным интернетом пользуется 70,7% владельцев устройств.
Рост потребления мобильного интернета наблюдается не только среди пользователей смартфонов, но и во всем корпоративном сегменте. Так, совокупный трафик передачи данных, скачанный клиентами «Билайн» Бизнес в сентябре 2012 года, в 2,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года.
«Потребление сервисов мобильного интернета закономерно увеличивается: растут скорости передачи данных и качество сети. Это становится возможным благодаря развитию технологий HSPA+, переводу транспортной сети на IP-оборудование, запускам волоконно-оптических линий связи, - комментирует статистику Александр Альшевский, и.о. директора по маркетингу Сибирского региона ОАО «ВымпелКом». - При этом цена за мегабайт для корпоративного сегмента, как и для массового рынка, постоянно снижается. Это позволяет клиентам «Билайн» Бизнес открывать новые возможности и оперативно решать большее число задач с помощью телеком-услуг».
* Данные за сентябрь 2012 года.
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 780 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 212 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.
«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 240 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.