Поиск

Иван Охлобыстин в рекламной кампании нового кредитного продукта «Евросети»

Евросеть сообщает о старте рекламной кампании карты «Кукуруза» с кредитным лимитом с участием Ивана Охлобыстина.

По сценарию ролика, Иван собирается совершить покупку в магазине, но обнаруживает, что забыл дома наличные. Он заходит в ближайший салон «Евросеть», где бесплатно оформляет карту «Кукуруза» с возобновляемым кредитным лимитом и льготным периодом до 55 дней.

Рекламная кампания стартует 19 ноября на федеральных телеканалах: Первый, РЕН-ТВ ТВ-3, Ю-ТВ, MTV, 2x2, 5 канал, Дисней, Россия 2, СТС, Перец, НТВ, ТНТ.

В настоящее время backstage-видео со съемок рекламного ролика доступно на официальном канале «Евросети» в YouTube.

Состав творческой группы:

В главной роли – Иван Охлобыстин

Евросеть:

Наталья Дубик – директор по рекламе

Мария Клеймёнова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Золотая Корона (Центр Финансовых Технологий):

Татьяна Роготень – директор по маркетингу ГК ЦФТ

Елена Егорова – руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций с нефинансовыми организациями.

Production Value:

Виталий Шепелев – режиссер

Евгений Ермоленко – оператор

Алексей Кублицкий – продюсер

Стас Довжик – продюсер

Катя Эйнштейн – продюсер

Карта «Кукуруза» с кредитным лимитом – совместный продукт компании «Евросеть» и банка «Ренессанс Кредит». Клиент может бесплатно оформить карту в любом салоне «Евросети», для этого необходим только паспорт. Кредитный лимит открывается для заемщиков в возрасте от 24 лет и старше, имеющим постоянную прописку в РФ и стаж на последнем месте работы от шести месяцев. Для погашения задолженности достаточно вносить деньги на карту в любом салоне «Евросети».

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.

В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оформить полисы негосударственных пенсионных фондов, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.

В настоящее время компания управляет 5260 салонами в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет более 30%.

Компания «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год по версии «Best Retail - 2010», лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010» и обладателем премии «Абсолютный бренд 2011». В 2012 году мультисервисная карта лояльности «Кукуруза» выиграла международную премию Paybefore Awards - 2012 в номинации «Лучшая международная предоплаченная карта для потребителя». «Евросеть» стала единственной российской компаний, получившей признание профессионального сообщества мирового уровня за все время существования премии.

Предыдущая
По инициативе ЛДПР увеличится финансирование СДЮШОР «Алтай»
Следующая
В Алтайском крае темп роста оборота розничной торговли превышает 112%