Евросеть сообщает о старте рекламной кампании карты «Кукуруза» с кредитным лимитом с участием Ивана Охлобыстина.
По сценарию ролика, Иван собирается совершить покупку в магазине, но обнаруживает, что забыл дома наличные. Он заходит в ближайший салон «Евросеть», где бесплатно оформляет карту «Кукуруза» с возобновляемым кредитным лимитом и льготным периодом до 55 дней.
Рекламная кампания стартует 19 ноября на федеральных телеканалах: Первый, РЕН-ТВ ТВ-3, Ю-ТВ, MTV, 2x2, 5 канал, Дисней, Россия 2, СТС, Перец, НТВ, ТНТ.
В настоящее время backstage-видео со съемок рекламного ролика доступно на официальном канале «Евросети» в YouTube.
Состав творческой группы:
В главной роли – Иван Охлобыстин
Евросеть:
Наталья Дубик – директор по рекламе
Мария Клеймёнова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Золотая Корона (Центр Финансовых Технологий):
Татьяна Роготень – директор по маркетингу ГК ЦФТ
Елена Егорова – руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций с нефинансовыми организациями.
Production Value:
Виталий Шепелев – режиссер
Евгений Ермоленко – оператор
Алексей Кублицкий – продюсер
Стас Довжик – продюсер
Катя Эйнштейн – продюсер
Карта «Кукуруза» с кредитным лимитом – совместный продукт компании «Евросеть» и банка «Ренессанс Кредит». Клиент может бесплатно оформить карту в любом салоне «Евросети», для этого необходим только паспорт. Кредитный лимит открывается для заемщиков в возрасте от 24 лет и старше, имеющим постоянную прописку в РФ и стаж на последнем месте работы от шести месяцев. Для погашения задолженности достаточно вносить деньги на карту в любом салоне «Евросети».
«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оформить полисы негосударственных пенсионных фондов, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время компания управляет 5260 салонами в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет более 30%.
Компания «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год по версии «Best Retail - 2010», лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010» и обладателем премии «Абсолютный бренд 2011». В 2012 году мультисервисная карта лояльности «Кукуруза» выиграла международную премию Paybefore Awards - 2012 в номинации «Лучшая международная предоплаченная карта для потребителя». «Евросеть» стала единственной российской компаний, получившей признание профессионального сообщества мирового уровня за все время существования премии.