Поиск

В центральных районных больницах Алтайского края внедряют электронную запись на прием к врачу

До конца 2012 года к этому виду услуг подключатся все поликлиники края.

В настоящее время интернет-запись возможна  во всех поликлиниках краевой столицы, во всех стоматологиях и женских консультациях. На сегодняшний день более 90 тыс. пациентов уже воспользовались электронной записью  на прием к врачам, сообщает крайздрав.

Аналогичную услугу уже можно получить и в районах. Например, попасть на прием к терапевту и окулисту в Ключевской ЦРБ можно по записи через Интернет. В этом отдаленном степном районе 21 населенный пункт с населением около 18 тыс. человек. Внедрение современных информационных систем в здравоохранении уже положительно оценили жители Новополтавы, Северки, Васильчуков, Каипа и других сел у самой границы с Казахстаном.

По номеру «горячей линии»  (3852) 52-95-99  жители края могут задать вопросы о процедуре записи на прием к врачу через Интернет. Звонок на «горячую линию» необходим еще и для того, чтобы внести в систему свои персональные данные (они содержатся в паспорте, медицинском полисе, СНИЛСе). Помимо этого для работы с интернет-записью должно быть подписано информационное согласие гражданина на обработку персональных данных в медицинских целях (эта правовая норма предусмотрена законодательно Федеральным законом №323).

Помимо этого в тестовом режиме в Алтайском крае начали отрабатывать систему дистанционной записи к узким специалистам, в первую очередь - к офтальмологу и хирургу. Запись к эндокринологу, кардиологу и неврологу будет пока внедряться только в диспансерных группах, то есть из числа пациентов, уже стоящих на учете у этих специалистов. Первичные приемы будут происходит в традиционной форме - по направлению участкового терапевта (педиатра), что является одним из требований действующего законодательства.

Предыдущая
Досрочные выборы губернатора Подмосковья пройдут в сентябре 2013 года
Следующая
ООО «Чемровское ХПП» подозревается в необоснованном завышении цены на отгрузку зерна интервенционного фонда