Поиск

Три продукта Алтайского края украсят «Вкусную карту России»

Напомним, что жители Алтайского края на протяжении недели выбирали брендовые продукты питания, которые станут визитной карточкой региона в необычном гастрономическом проекте. 

mg_0911.jpg

С первых дней к опросу был большой интерес. Голосование проходило на специальной странице социальной сети «ВКонтакте». Всего в опросе приняли участие 2 тыс. 923 респондента. Голоса распределились следующим образом: алтайский сыр – 24,4%, алтайская крупа – 3,6%, алтайские колбасы – 2,7%, алтайский мед – 41,1%, алтайский хлеб – 9,1%, алтайская мука – 8,7%, алтайское молоко – 3,7%, алтайское масло – 1,5%, алтайские напитки – 3%, другой продукт – 2,2%. 

1_018.jpg

«Вкусная карта» станет инструментом, направленным на развитие и продвижение гастрономических достопримечательностей территорий. Наш край на «Вкусной карте России» представят сразу три продукта: алтайский мед, алтайский сыр и алтайский хлеб», - отмечают вуправлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

kuyagan__12_.jpg

В ночь с 31 декабря на 1 января результат работы презентуют более 30 регионов страны – на специальном интернет-портале будет накрыта виртуальная «скатерть-самобранка» с брендовыми продуктами-победителями. 

Фото предоставлены управлением пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края 

Предыдущая
Жителям Нью-Йорка разрешили голосовать на любых участках
Следующая
Минфин и ЦБ не могут договориться об ограничении наличных расчетов