Поиск

«ВТБ Страхование» внедрило новые решения для колл-центра

В рамках работы по повышению уровня клиентского обслуживания «ВТБ Страхование» внедрило новейшие решения для контакт-центров всемирно известного разработчика – компании Genesys.

Новое решение позволит «ВТБ Страхование» эффективнее управлять различными процессами в контакт-центре, оперативно изменять алгоритмы работы подразделения, оптимизировать издержки и повышать качество обслуживания.

Кроме того, благодаря решениям Genesys, работа компании с такими современными опциями как sms-рассылки, чат с клиентами на сайте, заказ обратного звонка и пр. станет проще и удобнее как для страховщика, так и его клиентов.

По словам начальника колл-центра «ВТБ Страхование» Евгении Ковалевой, уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов оказывает прямое влияние на объемы бизнеса, поэтому мы уделяем большое внимание качеству предоставляемого сервиса, в том числе при обращении в компанию по телефону.

О положительных результатах этой работы свидетельствуют независимые исследования. По данным Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ), «ВТБ Страхование» является одним из лидеров финансового рынка по качеству обслуживания при обращении в компанию по телефону.

В исследовании АКЦ, проведенном в начале этого года, принимали участие колл-центры крупнейших отечественных банков и страховщиков, качество работы которых оценивалась по пяти показателям: «базовые навыки», «стиль общения», «управление общением», «предметная область» и «доступность».

По итоговым баллам «ВТБ Страхование» вошло в двадцатку участников финансового рынка с лучшим уровнем обслуживания. Причем среди страховщиков компания заняла второе место.

Для повышения качества клиентского обслуживания «ВТБ Страхование» намерено и в дальнейшем продолжить внедрять высокотехнологичные инновационные решения.


"ВТБ Страхование" основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Уставный капитал "ВТБ Страхование" составляет 1,5 млрд. рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 50 крупнейших регионах России. По итогам первого полугодия 2012 года объем сборов "ВТБ Страхование" составил 14,9 млрд рублей. По этому показателю страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает наивысшими рейтингами надёжности российских и международных агентств.

Предыдущая
Акция «Выиграй c QIWI»
Следующая
«Ростелеком» подключил к интернету почти 500 сел Алтая