Поиск

Жители Алтайского края выберут главный брендовый продукт региона

Москвич  Алексей Козловский  разработал новый культурно-туристический межрегиональный проект - «Вкусная карта России».

 

По словам автора идеи, он направлен на развитие и продвижение гастрономических достопримечательностей территорий. Итогом станет виртуальная карта России, выполненная в виде скатерти-самобранки. На ней  более 30 регионов страны представят свои брендовые продукты, поясняют в управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

 

У жителей региона есть возможность поучаствовать в проекте – выбрать продукт, который, по их мнению, является главным продуктом Алтайского края. Среди предложенных вариантов – алтайские крупы, сыр, мед и т.д.

 

Голосование продлится  до полудня 4 ноября. В День народного единства определится тройка лидеров – набравших наибольшее количество голосов.

 

Проголосовать за главный брендовый продукт Алтайского края можно здесь.

Предыдущая
Четверо подростков пострадали при испытании своей бомбы
Следующая
Жизнь на мобильном: от гриппа до диареи