Поиск

РОСГОССТРАХ БАНК открывает центры обслуживания юридических лиц

В целях  повышения качества обслуживания корпоративных клиентов  РОСГОССТРАХ БАНК объявляет о начале работы  специализированных центров обслуживания юридических лиц. Первые центры открыты в 11 городах присутствия кредитной организации: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Калининграде, Перми, Кургане и  Улан-Удэ.

За счет концентрации специально обученных сотрудников в клиентских центрах планируется значительно повысить качество  и оперативность обслуживания юридических лиц. Клиентам при этом будет предоставлена возможность в рамках единовременного посещения офиса Банка  получить многопрофильные квалифицированные консультации по  всему спектру банковских услуг.

«Мы стараемся быть в тренде ведущих тенденций банковской отрасли. А на сегодня одними из основополагающих принципов ведения бизнеса являются качество сервиса и скорость принятия решений, - отметила директор Департамента корпоративного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА Наталия Блинова.  – И если для физического лица первоочередными по важности являются стоимость и оперативность обслуживания при осуществлении стандартных операций, то для корпоративного клиента в приоритете  - индивидуальный подход, тщательный анализ и поиск оптимального решения каждой конкретной проблемы».

На сегодняшний день в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА обслуживаются более 42.000 корпоративных клиентов, поэтому открытие специализированных центров для данной целевой аудитории стало логичным шагом. Грамотное, быстрое и своевременное решение вопросов клиентов, несомненно, позволит надеяться на позитивные отклики, общее повышение уровня сервиса и сокращение дистанции между клиентом и банком.

В остальных офисах РОСГОССТРАХ БАНКА в указанных городах клиенты по-прежнему смогут продолжить обслуживание в части операций с наличными в валюте РФ и иностранной валюте и подключения к системам интернет-банкинга, а до конца года  - осуществлять  услуги по расчетному обслуживанию на бумажных носителях.  Таким образом, сдавать выручку юридические лица по-прежнему смогут в отделениях Банка, наиболее близких к расположению бизнеса.

Для представителей  СМБ и корпоративных клиентов в  центрах обслуживания юридических лиц предлагаются услуги кредитования, расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств,  аренда сейфовых ячеек, оформление банковских гарантий, зарплатных проектов, выдача корпоративных банковских карт. Также в отделениях доступно подключение к системам ДБО,  конверсионные и документарные операции,  операции с безналичными денежными средствами в валюте РФ и иностранной валюте, валютный контроль и др.

Предыдущая
Более 220 тысяч жителей Алтайского края приняли участие в Днях защиты от экологической опасности - 2012
Следующая
RU-CENTER запускает goMobi – удобный инструмент для создания мобильных сайтов