Поиск

В столице Алтайского края открылся единый контактный центр Сибири оператора «Ростелеком»

Здесь будут обслуживать абонентов из всех 11 регионов Сибирского федерального округа.

Самый большой колл-центр Сибири будет обеспечивать круглосуточную доступность телефонных справочных сервисов, к примеру «09», и производить обработку более 200 тыс. обращений в день, сообщает информационное агентство  ИТАР-ТАСС.

В его работе занято около 800 сотрудников, для которых созданы комфортные условия. На площади порядка 3 тыс. кв. м разместились восемь операторских залов, собственная столовая, учебные классы, переговорная комната, административные помещения.

«Создание Единого контактного центра обработки вызовов позволит повысить уровень качества обслуживания абонентов и увеличить фактические показатели доступности справочных служб компании», - цитирует агентство представителей «Ростелекома».

Предыдущая
Сборная России по футболу победила команду Азербайджана в отборе на ЧМ
Следующая
Путин считает необходимым сократить нормативный стаж с 40 до, как минимум, 35 лет