Поиск

Отзыв Toyota коснется почти 248 тысяч автомобилей в России

Японская Toyota объявила отзывную кампанию на 7,43 млн автомобилей из-за дефекта электропривода стеклоподъемников, который может привести к возгоранию. Новость о рекордном отзыве несколько подпортила хорошее настроение руководства компании, которая в этом году отмечает свое 75-летие.

Как следует из сообщения компании, пожароопасными являются модели Yaris, Auris, RAV4, Corolla и Camry. В Европе для устранения дефекта отзываются 1,39 млн автомобилей, в США — 2,4 млн, а в Китае — 1,4 млн.

Как рассказали РБК daily в российском представительстве Toyota, по предварительной информации, в России под действие этого отзыва попадает 247,9 тыс. автомобилей. Это модели Yaris, выпущенные с 1 сентября 2006 года по 22 декабря 2008 года, Corolla (с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008 года), Auris (с 14 сентября 2006 по 26 декабря 2008 года), Camry (с 1 сентября 2006 по 26 декабря 2008 года) и RAV4 (с 1 сентября 2006 по 2 декабря 2008 года).

В Toyota подчеркнули, что не было зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного с данным дефектом. «Мы ведем активную подготовку к проведению сервисной кампании. На всех автомобилях будет выполнена проверка блока стеклоподъ­емника водительской двери и нанесена специальная смазка. Также может быть выполнена замена блока контактов, если в ходе проверки сотрудниками дилерской станции будет выявлена такая необходимость. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владель­цев автомобилей», — сообщили в Toyota.

Отмечающая в эти дни свой 75-й день рождения Toyota по итогам первого полугодия вновь стала лидером мирового автомобилестроения. Продав за этот период 4,97 млн авто, японский концерн сумел опередить General Motors. В прошлом году из-за землетрясения и цунами Toyota ненадолго уступила американскому конкуренту первое место в рейтинге.

Сейчас Toyotа испытывает серьезные проблемы на одном из ключевых для себя рынков — Китае. Она вынуждена частично свернуть здесь выпуск автомобилей, так как столкнулась с бойкотом своей продукции со стороны местных покупателей. Причина — территориальный спор между Китаем и Японией из-за островов Сенкаку (Дяоюйдао — кит.). Только за сентябрь падение продаж автомобилей Toyota в КНР превысило 40%.

Предыдущая
Плохие новости больше расстраивают женщин
Следующая
Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья прошли тропой туриста